Diablo 3 (первый, беглый взгляд)Добавлено (21 Декабрь 2008, 22:02)
---------------------------------------------
Итак, после долгожданного анонса долгожданного Diablo 3 стали появляться первые подробности будущего (не побоюсь этого слова) хита. Попробуем обобщить всю разрозненную информацию, которая поступает, в единое целое.
Свое путешествие в третий мир Дьябло мы начнем спустя 20 лет после победы над Дьябло, Мефисто и Баалом. Мир воцарился в королевстве и все бы хорошо шло дальше, если бы не комета, свалившаяся на планету. Снова мертвецы восстали из могил. Орды нежити и дьявольских созданий осадили города. Стране вновь нужны герои. Одним из таких героев вам и предстоит спасать страну от хаоса. Персонажи все теже.
Кто играл в Diablo 2 найдут своих любимцев в добром здравии и более полигональными и красочными. Ну а кто по своей молодости пропустил Diablo 2 и не играл, Blizzard дарит возможность скачать лицензионную игру прямо сейчас и пройти вторю часть в ожидании продолжения. На выбор будут представлены как ветераны Diablo так и новенькие персонажи — Witch Doctor (скорей всего он заменил на этом посту Некромансера из Diablo 2). Конечное количество игровых персонажей, за которых дадут поиграть — пока неизвестно.
Внешний облик героев нельзя будет поменять или как-то настроить. Что дадут, тем и будем спасать мир. Единственное — позволят изменить пол. Прокачка своего персонажа ограниченна только цифрами — максимальный — 99 уровень. Игровое меню останется без изменений, ну почти без изменений. Оно будет привычным, но существенно доработанным. Привычные значки для определения количества маны и жизни, и 8 слотов для всяких способностей. А навыки теперь можно будет переносить на отдельную панель. Появятся кнопочки и для онлайн-игры.
Разработчики обещают нам толпы новых монстров, еще страшнее и больше. Ведь главное вдохновение при создании Diablo 3 они черпали из своего же детища — World of Warcraft. Соответственно главные монстры будут большие и страшные. Притом вдохновение черпалось уже 4 года, именно столько разработчики втихаря трудились над игрой. За это время команда Blizzard собрала потенциально новый движок для игры, поражающий нас отменной графикой и физикой. Теперь монстры не просто падают от удара мощным мечом, а отлетают, врезаются, отскакивают и болезненно реагируют на повреждения. Окружающее пространство стало интерактивным. С большинством предметов можно взаимодействовать и использовать в своих коварных целях. Например обрушить стену на мирно пасущихся и ни о чем не подозревающих зомби — просто как дважды два и при этом экономия сил и энергии. Для действия законов Ньютона и прочих физических приблуд, Blizzard решила использовать знаменитый физический двиг — Havoс.Локации в игре останутся рэндомными. То есть реиграбельность Diablo 3 останется на том же уровне, что и у Diablo 2, то есть на очень высоком (на сервере Battle.Net-Diablo 2 до сих пор кипят жаркие схватки — это о чем-то, да и говорит). Для пущего эффекта и пущего интереса, разработчики решили ввести в игру случайные события. То есть, на только что созданной локации генерируется случайным образом задание для героев. К примеру: кого-то спасти, зачистить территорию, добыть артефакт и так далее.
Добавлено (21 Декабрь 2008, 22:02)
---------------------------------------------
Прохождение Diablo 3 обещает занять столько же времени сколько и предыдущая часть, а то и больше. Для ярых хардкорщиков будет режим без возможности восстановления. Умер-так умер — начинай игру сначала. В течении игры вы не встретите бутылочки, восполняющих здоровье. Blizzard решила, что это прошлый век и теперь здоровье пополняется кровавыми шариками, которые остаются после убийства монстров (привет Fable). Притом если играть в кооперативе в другими игроками, шарик будет делится на всех. Кстати, кооперативному режиму Blizzard планирует уделить пристальное внимание. Сервис Battle.Net для Diablo 3 претерпит существенные изменения. А обновленным Battle.Net мы сможем воспользоваться и опробовать в Starcraft 2. Бои между игроками (PvP) останутся, а вот ссоры за артефакты при кооперативном режиме игры должны будут уйти в историю. Пока ничего конкретного не говорится, но разработчики уверяют, что теперь добыча будет делится по справедливости. Знание каждого класса в игре тоже будет приветствоваться, так как использование способностей своего персонажа обещает быть более эффективным.
Вещи будут обладать дополнительными характеристиками. Такими как «Повреждение в секунду» и «Скорость», которые существенно повлияют на уничтожение нежити в игре. В общем, практически все главные примочки из WoW, Blizzard перетянут и в Diablo 3. Свой, честно заработанный скарб будем складывать в мешочки, на манер опять же WoW. Зачем придумывать что-то новое, если это уже придумали. А вот слотов для экипировки героя прибавится, появятся наконец штаны (какой современный герой без штанов?) и наплечники.
Впору задуматься: Если Diablo 3 будет так похожа на World of Warcraft то не потекут ли реки игроков с серверов WoW на сервера Battle.Net? Ведь онлайн-игра в Diablo 3 обещает быть еще и бесплатной. «НЕТ!» — чуть ли не кричат представители Blizzard. Игры сильно отличаются по жанру и по стилистике. Поэтому ярые фанаты WoW не покинут родные пинаты. Чтож поживем-увидим.
А пока Blizzard делает игру только для PC и Mac'ов. Остается надеется, что компания выдержит давление сверху и не откажется от своих принципов (выпускать игры только для PC) в пользу консолей будущего поколения. Осталось подождать еще годик или более, так как дата выхода игры пока не названа и игровой мир замер в ожидании.
P.S. Уже собралась инициативная группа товарищей, недовольных мультяшностью будущего Дьябло. Они сочинили петицию в Blizzard с просьбой вернуть готический настрой, мрачную атмосферу и моря кровищи в игру.